Сергунина: Продукцию 20 московских брендов разместят в магазинах аэропорта Домодедово
Продукция 20 московских брендов появится в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, двадцать столичных производителей представят свою продукцию в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово. В прошлом году пассажиропоток авиаузла составил почти 20 млн человек.
Участие в программе поможет предпринимателям повысить узнаваемость брендов, найти новых покупателей и привлечь потенциальных партнеров из дружественных стран. На фирменных стойках Made in Moscow разместят продукты питания, косметику, сувениры и детские товары.
Например, одна из компаний предложит пассажирам международных рейсов шоколад, полезные батончики и разнообразные снеки, другая — бальзамы для губ и кремы для рук.
Еще в магазинах можно будет приобрести книжки-игрушки, помогающие детям развивать мелкую моторику и речь.
Расходы, связанные с размещением в аэропорту, возьмет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).
С 2021 по 2022 год столичные предприятия уже представляли свои товары в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту Шереметьево. Благодаря проекту они нашли партнеров за рубежом, например в Киргизии и Казахстане. Объем экспорта по итогам прошлой программы превысил 220 млн руб.
МЭЦ предоставляет широкий выбор инструментов поддержки для начинающих и действующих экспортеров. Предприниматели могут принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, обучаться в рамках акселераторов, размещать товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах.