Сергунина: Проект «Сделано в Москве» объединил уже шесть тысяч брендов
Число участников программы «Сделано в Москве» превысило шесть тысяч. Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, около 500 новых брендов присоединились к проекту «Сделано в Москве» в третьем квартале 2024 года. Теперь число участников программы превышает шесть тысяч. Им доступен комплекс офлайн- и онлайн-инструментов для развития бизнеса.
С начала года предприниматели продали порядка 100 тыс. товаров на сумму 325 млн руб. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 млн руб. Это втрое больше, чем за весь прошлый год.
60% продукции в 2024 году реализовали на крупных городских мероприятиях, выставках и в фирменных магазинах. Например, около 400 предприятий представили товары на маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Общий оборот по итогам события превысил 50 млн руб.
Еще 40% доходов принесла онлайн-торговля. С января фирменные витрины проекта появились на трех крупнейших маркетплейсах России. Предприятиям помогают не только регистрировать свои страницы в интернет-магазинах, но и продвигать бренд за счет акций и рекламных кампаний.
Сайт «Сделано в Москве» — еще один канал распространения. С момента запуска его посетили четыре миллиона пользователей. Здесь можно найти больше 29 тыс. различных товаров — от одежды и обуви до детских игрушек и предметов интерьера.
По предложению москвичей онлайн-шоурум дополнили познавательным контентом. Там появились экспертные статьи, интервью с основателями компаний, видеоэкскурсии по производствам, обзоры столичной косметики, идеи по формированию гардероба.
Развитие программы «Сделано в Москве» обсуждали в августе в проекте «Город идей». Всего поступило свыше 1,6 тыс. инициатив, 62 наиболее перспективные отобрали для реализации.