Сергунина рассказала о популярных сервисах приложения «Моя Москва»
Приложением «Моя Москва» за год воспользовались более 26 млн раз. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, ежемесячно городским приложением «Моя Москва» пользуются в среднем 1,3 млн человек. С его помощью можно оплачивать коммунальные услуги, записываться к врачу, проверять оценки школьников, передавать показания счетчиков и делать многое другое.
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2025/02/IMG_1324.jpg)
Приложение помогает решать повседневные задачи, не отнимая много времени и сил. Его услугами и сервисами с 2019 года воспользовались 115 млн раз, из них больше 26 млн — в прошлом году.
Чаще всего москвичи просматривали информацию об успеваемости ребенка в школе и его домашних заданиях — свыше 8,1 млн раз за год. Еще 6,7 млн раз пользователи записывались на прием к врачам, 5,2 млн раз передавали показания приборов учета воды и электричества.
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2025/02/IMG_1323.jpg)
Еще один востребованный раздел — «Мои платежи». В прошлом году жители обратились к нему 2,4 млн раз. Там можно выбрать один или все счета, в том числе штрафы, и оплатить их одновременно.
Также в «Моей Москве» доступен благотворительный сервис. В нем предлагается сделать адресное пожертвование по программам 97 городских некоммерческих организаций.
Предоставление социально значимых услуг в электронной форме и развитие инфраструктуры электронного правительства соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».