Новости Москвы

Сергунина рассказала о популярных сервисах приложения «Моя Москва»

Приложением «Моя Москва» за год воспользовались более 26 млн раз. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, ежемесячно городским приложением «Моя Москва» пользуются в среднем 1,3 млн человек. С его помощью можно оплачивать коммунальные услуги, записываться к врачу, проверять оценки школьников, передавать показания счетчиков и делать многое другое.

Фото: пресс-служба ДИТ.

Приложение помогает решать повседневные задачи, не отнимая много времени и сил. Его услугами и сервисами с 2019 года воспользовались 115 млн раз, из них больше 26 млн — в прошлом году.

Чаще всего москвичи просматривали информацию об успеваемости ребенка в школе и его домашних заданиях — свыше 8,1 млн раз за год. Еще 6,7 млн раз пользователи записывались на прием к врачам, 5,2 млн раз передавали показания приборов учета воды и электричества.

Фото: пресс-служба ДИТ.

Еще один востребованный раздел — «Мои платежи». В прошлом году жители обратились к нему 2,4 млн раз. Там можно выбрать один или все счета, в том числе штрафы, и оплатить их одновременно.

Также в «Моей Москве» доступен благотворительный сервис. В нем предлагается сделать адресное пожертвование по программам 97 городских некоммерческих организаций.

Предоставление социально значимых услуг в электронной форме и развитие инфраструктуры электронного правительства соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button