Новости Москвы

Сергунина рассказала о самых популярных товарах проекта «Сделано в Москве»

За последний год количество товаров на сайте «Сделано в Москве» выросло на треть. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, благодаря инструментам программы «Сделано в Москве» столичные бренды с начала года продали продукцию на сумму 350 млн руб. Это в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024 года.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Проект объединил уже свыше 7 тыс. предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте «Сделано в Москве» увеличилось на треть — до 34 тыс. позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

С января онлайн-шоурум посетили порядка 700 тыс. человек. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Товарные карточки ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года около 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы.

Фото: пресс-служба ДПиИР.

Охват программы увеличивается не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды. Сейчас это направление — одно из самых многочисленных. К нему относится каждый седьмой резидент проекта.

Успешным опытом стал «Маркет волшебства». В семи павильонах, работавших с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москва», было реализовано больше 50 тыс. товаров столичных производителей. Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button