Сергунина: на портале mos.ru обновлен каталог услуг
На столичном портале mos.ru усовершенствовали функционал. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Как отметила заммэра столицы Наталья Сергунина, по качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов в мире. Это подтверждено международными рейтингами.
В обновлённом каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось число категорий, добавились графические иконки. Каталог разделили на два больших тематических блока — для жителей и для бизнеса.
Также в разделах теперь отображено число содержащихся в них услуг и сервисов.
В блоке услуг для жителей они сгруппированы по сферам в такие разделы, как «Документы», «Культура, спорт, отдых», «Образование», «Здоровье», «Жилье, ЖКУ, двор», «Транспорт», «Семья, дети», «Социальная поддержка», «Работа», «Штрафы, налоги, оплата услуг», «Животные и окружающий мир».
В подборке для бизнеса услуги и сервисы также сгруппированы в разделы: «Реклама, торговля, общепит», «Организация бизнеса», «Строительство, реконструкция и ремонт», «Земля и недвижимость», «Лицензии и разрешения» и другие. В обоих тематических блоках самые востребованные сервисы собраны в «Популярном».
По данным Департамента информационных технологий, наиболее востребованными остаются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).
Вице-мэр добавила, что на сегодняшний день на портале доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 г. жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.
Пользоваться электронными услугами и сервисами на mos.ru может любой житель Москвы. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале.