Сергунина: Столичные экспортеры представят свою продукцию зарубежным партнерам из 25 стран
Московские экспортеры презентуют свои товары байерам из 25 стран. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их пройдет 25 — почти вдвое больше, чем в 2020-м, и в пять раз больше, чем в 2019 г. Все они состоятся в онлайн-формате.
Каждая бизнес-миссия — это серия встреч, на которых столичные компании презентуют свои товары и услуги потенциальным зарубежным байерам и деловым партнерам.
Основная часть программы на этот год ориентирована на европейские страны. Кроме того, готовятся бизнес-миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
Среди главных отраслевых направлений 2021 г. — информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Перед бизнес-миссиями специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку: анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, помогают московским бизнесменам подготовиться к деловым встречам.
В прошлом году из-за пандемии бизнес-миссии перевели в онлайн-формат. Московскую продукцию представили в 13 странах, участники заключили контракты более чем на 30 млн руб.
С помощью онлайн бизнес-миссий столичные компании могут представить свои экспортные предложения целевой аудитории, получить от них обратную связь и договориться о поставках, а также повысить свою узнаваемость на мировом рынке. Узнать подробнее о бизнес-миссиях и подать заявку на участие в них можно на сайте МЭЦ.