Сергунина: Страница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
На крупнейшей туристической платформе КНР Ctrip появилась официальная страница российский столицы, где собрана вся информация для путешественников, собирающихся посетить Москву. Об этом сообщает пресс-служба столичного Комитета по туризму.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, ресурс входит в пятерку лидеров среди онлайн-турагентств мира. Москва представила на нем свои возможности и преимущества. Городу это позволит увеличить турпоток из Китая, а путешественникам — узнать больше о столице России, ее достопримечательностях, истории и культуре.
В прошлом году Москву посетили 2,3 млн иностранцев — на 35% больше, чем в 2022-м. В топ-3 по числу гостей из стран дальнего зарубежья вошли Китай, Турция и Индия.
Особой популярностью у туристов из Поднебесной пользуются Красная площадь, храм Василия Блаженного, смотровые площадки, ВДНХ, парк «Зарядье», а также фотогеничные места и городские события.
Въездной турпоток вносит существенный вклад в экономику Москвы. Для его увеличения и укрепления международных связей столица участвует в отраслевых выставках и форумах, организует бизнес-миссии и масштабные мероприятия. Например, зимой прошел фестиваль в честь китайского Нового года, летом — Дни культуры Объединенных Арабских Эмиратов.
Город делает удобнее планирование поездки и для жителей других стран. Так, для гостей из Индии подготовили путеводитель Indian Vibesin Moscow — он включает подборку городских достопримечательностей, тематических ресторанов, в том числе вегетарианских и веганских, отелей, расположенных в непосредственной близости к ним.