Сергунина: Свыше 20 онлайн-услуг и сервисов доступно предпринимателям на столичном портале для малого бизнеса
Более 20 онлайн-услуг и сервисов доступно предпринимателям на портале МБМ. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, на mbm.mos.ru — портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, бизнесменам столицы доступно свыше 20 онлайн-услуг. В первом полугодии онлайн-продуктами портала воспользовались более 26 тыс. раз.
Самыми востребованными онлайн-продуктами в первом полугодии стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов» — каждым из них воспользовались 5,1 тыс. раз.
«Интерактивный помощник» подскажет пользователю, как сориентироваться в мерах поддержки бизнеса, и подберет конкретному предприятию субсидии, бизнес-обучение, онлайн-продукты и др. А сервис «Проверка контрагентов» позволяет определить благонадежность потенциального бизнес-партнера перед заключением сделки.
Одна из самых популярных онлайн-услуг — «Законодательный бизнес-дайджест». Он информирует о важных нововведениях в сфере правового регулирования бизнеса. В первом полугодии к нему обратились 4,6 тыс. человек.
Вырос спрос и на онлайн-услугу «Записаться в бесплатный коворкинг». За первые шесть месяцев этого года в МБМ одобрено около 2,3 тыс. заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
Помимо услуг и сервисов, на mbm.mos.ru разрабатывают информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело.
Экосистема «Все о самозанятости от А до Я», запущенная в мае, агрегирует меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные в Москве для самозанятых. За два месяца к проекту обратились более 8,6 тыс. пользователей.
Услуги и сервисы на портале МБМ доступны любому пользователю после регистрации в личном кабинете.