Сергунина: Товары московских производителей появятся на четырех зарубежных маркетплейсах
Открыт прием заявок на размещение продукции столичных брендов на международных онлайн-площадках. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, размещение и продвижение продукции на международных маркетплейсах — один из самых востребованных инструментов поддержки у столичных экспортеров. Сегодня открылся прием заявок на регистрацию аккаунтов компаний в четырех зарубежных интернет-магазинах. При поддержке города свои товары здесь представят порядка 100 предпринимателей.
Выход на онлайн-площадки поможет производителям получить доступ к широкой базе потенциальных клиентов. С московскими брендами познакомятся оптовые покупатели из 30 дружественных стран, в том числе из Индии, Китая, Египта, Сербии, Таиланда и Филиппин.
Отправить запрос на участие в программе можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Предпринимателям доступны промышленная платформа IndustryStock, маркетплейсы Ecasb, Global Trade Plaza и Supl.biz.
В этих интернет-магазинах спросом пользуются столичные сладости, детские игрушки, медицинское и лабораторное оборудование, строительные и отделочные материалы, корм для животных и многое другое.
Например, ранее с помощью этих маркетплейсов компания, выпускающая оборудование для очистки воды, наладила экспорт в Египет, производитель протеиновых батончиков — в Казахстан. Кондитерская продукция заинтересовала дистрибьюторов из Сербии.
Программа поддержки столичных брендов на международных торговых онлайн-площадках действует в Москве с 2018 г. МЭЦ берет на себя финансирование размещения и продвижения карточек товаров. Этот инструмент дал компаниям возможность выйти на рынки уже более чем 20 дружественных государств.