Сергунина: За три года работы ЦДП в нем прошло 1,4 тыс. мероприятий
За три года работы «Цифрового делового пространства» (ЦДП) в нем состоялось около 1,4 тыс. мероприятий. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, с момента открытия ЦДП его посетили больше 192 тыс. человек. Здесь регулярно проходят образовательные и деловые программы для москвичей и бизнес-сообщества. С 2017 г. проведено около 1,4 тыс. конференций, форумов, хакатонов, семинаров и других событий.
Среди традиционных мероприятий ЦДП — консультации, воркшопы, бизнес-бранчи, открытые встречи, квесты. Их главная задача — объединить стартаперов, бизнес-новаторов, экспертов-практиков и интересующихся предпринимательством горожан, сделать доступным обмен знаниями и опытом, а также создать условия для устойчивого развития каждого участника деловой среды.
По словам руководителя столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, за три года площадка обрела популярность среди представителей высокотехнологичного сектора, предпринимателей, венчурных инвесторов и заказчиков инновационных решений.
В марте текущего года ЦДП временно приостановило работу офлайн. Все мероприятия, запланированные с марта по август, перевели в онлайн-формат.
Важное направление работы — познавательные диджитал-проекты. Так, 1 июня, в Международный день защиты детей, вместе с писателями и актерами был запущен проект «ТехноСказки». В июле команда ЦДП начала вести собственный подкаст: дважды в месяц выходят интервью с предпринимателями и бизнес-кейсы в получасовом формате. А в сентябре ЦДП стало частью проекта «Я шагаю по району», организованного в рамках программы «Мой район».
В августе «Цифровое деловое пространство» вышло в финал европейской архитектурной премии The Plan Award. ЦДП привлекло внимание жюри своим фасадом, способным менять цвет благодаря облицовке светопроводящим бетоном.