Сергунина: За три года сервисами приложения «Моя Москва» воспользовались 23 млн раз
Услугами и сервисами приложения «Моя Москва» воспользовались более 23 млн раз. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента информационных технологий.
Мобильному приложению mos.ru «Моя Москва» исполнилось три года. За это время горожане воспользовались доступными в нем услугами и сервисами свыше 23 млн раз. За два года востребованность приложения выросла более чем в пять раз,
Как отметила заммэра Наталья Сергунина, в первый год работы услугами и сервисами приложения воспользовались 2,3 млн раз, а по итогам 2021-го этот показатель уже достиг 13,3 млн.
В прошлом году в приложении появилась возможность одновременно оплачивать несколько счетов и просматривать историю платежей. Голосовой помощник освоил несколько новых сценариев, обновился каталог услуг.
Чаще всего в 2021 г. пользователи приложения «Моя Москва» просматривали информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, проверяли итоговые оценки и пополняли карту «Москвенок». За год этими сервисами воспользовались 8,2 млн раз. Еще почти 1,2 млн раз жители записались на прием к врачу и 5,2 тыс. раз записали своих питомцев к ветеринару.
Среди других востребованных функций «Моей Москвы» — передача показаний приборов учета воды, оплата счетов за коммунальные услуги и передача показаний счетчиков электроэнергии. Почти в шесть раз выросло число счетов, оплаченных через сервис «Мои платежи».
С марта пользователи могут пополнять в приложении баланс домашнего телефона МГТС. Сейчас все услуги ЖКХ, включая единый платежный документ (ЕПД) и счета за электроэнергию, можно оплатить с помощью смартфона. За 11 месяцев услуги МГТС оплатили свыше 15,1 тыс. раз.
В мае в приложении «Моя Москва» появился раздел «История платежей». У пользователей появилась возможность находить любой платеж, выполненный с помощью приложения с 1 декабря 2020 г. За девять месяцев этой опцией воспользовались 141,8 тыс. раз.
В июне в приложение интегрировали городской благотворительный сервис. Пользователи могут сделать адресное пожертвование на социально ориентированные программы 60 некоммерческих организаций.
В ноябре в «Моей Москве» появилась возможность оплачивать все счета одновременно, в декабре — модернизировали раздел «Услуги».
Кроме того, разработчики приложения продолжают развивать голосового помощника. Так, улучшилось качество распознавания речи пользователей. Сейчас голосовой ассистент приложения работает в тестовом режиме.