Сергунина: Участники московского конкурса предложат новые дизайн-решения для бизнеса
В Москве стартовал профессиональный конкурс «Фабрика дизайна 2.0». Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, к участию приглашаются специалисты в сфере промышленного дизайна и компании со всей России. Впервые конкурс прошел в 2022 г. Тогда было подано более 350 заявок из 68 регионов страны.
Во втором сезоне участники разработают решения для легкой и тяжелой промышленности. Отдельное внимание уделят заданиям экспортно ориентированных компаний. По итогам предыдущего конкурса в финал вышло 69 проектов, было заключено больше 20 соглашений о сотрудничестве.
На официальном сайте конкурса компании публикуют технические задания. До апреля дизайнеры выбирают интересные им задачи. Создавать предварительные эскизы своих проектов они будут под руководством кураторов. Затем их работу оценят члены жюри. Те, кто пройдут отбор, смогут подготовить полноценные презентации для заказчиков. Итоги конкурса подведут в ноябре 2023 г.
В этом году организаторы предлагают выбрать одно из четырех направлений: «Техносуверенитет», «Экспорт», «Бытовой», «Устойчивость». Программа конкурса дополнена практическим семинаром и консультациями.
Многие компании на фоне возросшего спроса стремятся создавать качественную и привлекательную импортозамещающую продукцию. Поэтому направление промышленного дизайна в настоящее время — одно из наиболее востребованных в креативной отрасли.
Организаторы — Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союз дизайнеров России.