Сергунина: В Москве запустили опрос для экспортеров по участию в международных выставках
Московские экспортеры помогут составить план международных выставок на 2025–2027 годы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, новый опрос для столичных предпринимателей открылся на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Пользователям предлагается проголосовать за международные выставки, на которых они бы хотели презентовать свои товары и услуги в следующие три года.
В подборке представлено больше 100 мероприятий в 28 дружественных странах, включая Аргентину, Китай, Индию и Катар. Они ориентированы на производителей оборудования, мебели и косметики, представителей модной индустрии, технологичного бизнеса и еще семи отраслей.
Среди вариантов — выставка инноваций и стартапов Gitex Global в Объединенных Арабских Эмиратах, кинофестивали Red Sea в Саудовской Аравии и Rio2c в Бразилии, Стамбульская ярмарка игрушек в Турции, выставка продуктов питания и напитков Vietfood&Beverage во Вьетнаме и выставка электроники и компонентов Inatronics в Индонезии.
Экспортеры могут отметить событие из списка или предложить свою идею. Результаты опроса учтут при составлении финального плана деловых событий на период с 2025 по 2027 год.
За семь лет в зарубежных выставках при поддержке города приняли участие уже почти две тысячи московских компаний. Они познакомили со своей продукцией покупателей из стран Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки и СНГ.
Например, на выставке Gitex Africa один из столичных разработчиков программного обеспечения нашел бизнес-партнеров в Объединенных Арабских Эмиратах. На Vietnam Expo производитель оборудования заключил контракт с контрагентом из Малайзии. А после кинорынка Film Bazaar анимационные студии города начали поставлять мультфильмы в Индию.
Расходы на аренду площадок, услуги переводчиков, трансфер продукции и решение других вопросов берет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).