Сергунина: Востребованность московских цифровых услуг и сервисов выросла более чем на 30%
Более чем на 30% увеличилась востребованность цифровых услуг и сервисов столицы. Об этом сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в прошлом году онлайн-услугами и сервисами портала Мэра и Правительства Москвы mos.ru воспользовались 629 млн раз. Это на 157 млн, или 33 процента, больше, чем в 2021-м.
За все время работы цифровыми услугами и сервисами воспользовались уже 2,9 млрд раз. Кроме того, за год оцифровали или модернизировали больше 100 услуг.
В 2022 г. к порталу присоединились более 600 тыс. человек. Сейчас общее число зарегистрированных пользователей превышает 15,1 млн.
В прошлом году портал mos.ru вновь подтвердил звание лучшей в России экосистемы. Третий год подряд Москва становится лидером рейтинга качества предоставления электронных услуг.
Также Москва заняла первое место в стране по доле жителей, получающих государственные и муниципальные услуги онлайн. По данным Росстата, цифровыми возможностями столицы пользуются уже 97,5% горожан.
На всероссийском конкурсе лучших региональных практик и проектов цифровой трансформации Москва получила приз в номинации «Самый амбициозный проект» за переход к проактивному предоставлению услуг и созданию суперсервисов.
На портале mos.ru представлено более 380 электронных услуг и сервисов практически для любых повседневных задач. К примеру, одни из самых востребованных электронных сервисов — «Электронный дневник школьника», «Электронная медицинская карта», «Запись к врачу», «Прием показаний приборов учета воды и тепла» и др.
Кроме того, впервые в России столица перевела в электронный вид услуги подачи заявления на ежемесячное пособие для детей в возрасте от нуля до трех и от восьми до 18 лет. Также завершился перевод в цифровой формат всех 28 услуг в сфере жилья и имущества.