Сергунина: Востребованность столичных онлайн-сервисов для МСП выросла почти на 20 процентов
С начала года к столичным онлайн-сервисам для малого бизнеса обратились 127 тыс. раз. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, на столичном портале «Малый бизнес Москвы» собрали свыше 35 онлайн-сервисов для начинающих и действующих предпринимателей. С их помощью можно выбрать нишу, оценить перспективы и подготовить документы для регистрации своего дела, а также подобрать помещение и узнать о мерах финансовой поддержки.
С начала года представители малого и среднего предпринимательства воспользовались городскими онлайн-сервисами 127 тыс. раз. Это почти на 20% больше, чем за тот же период 2023 года.
Чаще всего представители делового сообщества обращались к «Законодательному бизнес-дайджесту». В нем собраны свежие правовые новости, нормативные акты и законопроекты. Интерес к проекту вырос в семь раз, с января подборку посмотрели 34 тыс. человек.
На втором месте — услуга «Проверь законность вывески». Ею воспользовались 27,5 тыс. раз — на 20% больше, чем за тот же период прошлого года.
Порядка 14 тыс. обращений обработал онлайн-сервис «Проверка контрагентов». Чтобы получить подробную информацию о компании, нужно указать ее наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или ОГРНИП.
Кроме того, предприниматели более 6 тыс. раз бронировали места для работы с помощью услуги «Запись в бесплатный коворкинг».
Среди начинающих предпринимателей самым востребованным оказался сервис «Бизнес-боксы». Он объединяет бесплатные предложения для запуска своего дела. С начала года им воспользовались около 5 тыс. раз — втрое больше, чем годом ранее.
Поддержка бизнеса в столице оказывается в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».