Сергунина: За лето в парке «Зарядье» побывали 4,8 млн человек
С начала года в парке «Зарядье» уже побывали 9,5 млн человек, и только за лето — 4,8 млн. Об этом сообщила пресс-служба Комитета по туризму города Москвы.
В «Зарядье» открыт туристический цифровой объект «Матрешка Москвы. Новая точка притяжения». В многофункциональном пространстве планируют проводить культурные и просветительские программы. Там же продолжит действовать информационный центр для путешественников, который находится в парке много лет.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, за все время инфоцентр посетили свыше 2 млн человек. Теперь он будет работать в еще более современном формате — внутри мультимедийного кинетического арт-объекта.
В инфоцентре гостей столицы знакомят с достопримечательностями города, событийной афишей и полезными сервисами, помогают составить прогулочные маршруты и подобрать интересные экскурсии. Специалисты отвечают на вопросы на четырех языках: русском, китайском, арабском и английском.

Популярность инфоцентра связана с тем, что «Зарядье» привлекает множество людей. С начала года в нем уже побывали 9,5 млн человек, за лето — 4,8 млн. Здесь проводят концерты, выставки, кинопоказы, фестивали, культурные и деловые мероприятия мирового уровня.
«Матрешка Москвы» — новая точка притяжения на карте города, а также символ объединения технологий, инноваций и богатого культурного наследия нашей страны. Проектированием и дизайном уникальной достопримечательности занимались столичные специалисты самых разных профилей. Все основные комплектующие были произведены на московских заводах», — рассказал заммэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Помимо парка «Зарядье», туристические инфоцентры находятся и в других популярных у путешественников локациях, в том числе на Тверской площади, в парке развлечений «Остров мечты», зданиях Северного и Южного речных вокзалов.
Вся необходимая информация о столице есть на туристическом портале Discover Moscow.