Сергунина: Жители Москвы оценивают качество онлайн-госуслуг на отлично в 82 процентах случаев
Качеству и удобству цифровых госуслуг в Москве ставят оценку «отлично» в 82 процентах случаев. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента информационных технологий.
За первое полугодие 2022 г. москвичи более 560 тыс. раз поставили наивысший балл качеству оказания электронных государственных и муниципальных услуг на городском портале mos.ru. Это 82 процента от общего количества оценок. Пользователи также могут отправить комментарии для разработчиков со своими замечаниями и пожеланиями.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018-й горожане оценили их качество 520 тыс. раз, то в 2022-м только за первые полгода этот показатель превысил 680 тыс. А доля оценок «отлично» выросла с 71 до 82 процентов. Обратная связь помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы, делать ее более полезной и удобной.
Оценку «хорошо» за тот же период поставили шесть процентов (более 41 тыс.) пользователей. Таким образом, доля положительных отзывов превышает 88 процентов.
Самую высокую среднюю оценку пользователей получил сервис «Вывоз ненужных вещей» — более 4,9 балла. Также жители высоко оценили запись к врачу, получение единого читательского билета, оформление компенсации части расходов на детский сад и ясли и передачу показаний счетчиков воды и тепла.