Серию цифровых роуд‑шоу со специалистами туриндустрии из других стран запускает Москва
Москва запускает новый формат международного сотрудничества — серию цифровых роуд-шоу с представителями туриндустрии разных стран. Об этом сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму.
Как рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина, программа подразумевает деловые переговоры и презентацию туристического потенциала Москвы и поможет создать задел на будущее — подготовить инфраструктуру и адаптировать всю городскую туристическую отрасль под современные ожидания туристов.
Также она отметила, что международные роуд-шоу с зарубежными туркомпаниями позволяют уже сейчас формировать устойчивый интерес к Москве как к привлекательному направлению для поездок после отмены ограничений, вызванных пандемией.
Уточняется, что первое цифровое роуд-шоу состоялось 23 июня. Оно началось с презентации Москвы, в которой было рассказано преимуществах и возможностях туризма города.
Московские специалисты и участники туристического рынка общались с коллегами из стран Персидского залива: ОАЭ, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и других стран. Всего проведено более 170 онлайн-встреч.
В свою очередь генеральный директор GrandrusTours Елена Орленко назвала участие в мероприятии прекрасным опытом для знакомства с коллегами и укрепления налаженных связей. Есть надежда, что проведенные переговоры приведут к конкретным продажам и увеличению турпотока.
А директор по развитию компании «Мос-Тур» Ольга Юканова добавила, что роуд-шоу позволило получить полезные контакты и провести несколько продуктивных встреч.