С. Собянин: В Москве выросли продажи товаров российских производителей
За последние годы в столице значительно выросли продажи товаров отечественных производителей. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин при посещении вместе с министром сельского хозяйства России Дмитрием Патрушевым центральной площадки фестиваля «Золотая осень» на Красной площади.
«Должен сказать, что в целом за последние годы количество продаваемых в Москве товаров российских производителей резко увеличилось. Например, количество импортного мяса уменьшилось в четыре раза, количество импортной рыбы — в два раза. В целом импорт продовольствия в Москве на 30% снизился. Все это заполняется российскими производителями из самых различных регионов, начиная с Дальнего Востока и кончая Калининградом», — подчеркнул Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что совместная работа с министерством сельского хозяйства РФ, с подрядчиками и сельхозпроизводителями способствует наполнению столичного рынка качественными товарами по оптимальным ценам, развитию торговой инфраструктуры.
За несколько лет в городе на 80% выросло число магазинов, появились новые рынки, где можно купить и фермерскую продукцию. А мелкооптовый и розничный рынок «Фуд Сити» стал одним из крупнейших в Европе.
По словам министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, на фестивале Золотая осень» представили свою продукцию многие сельхозпроизводители. Имеются региональные бренды, которые известны не только в Москве, но и за рубежом.
В этом году центр фестиваля впервые разместился на Красной площади. Там работают 56 торговых шале, проводятся гастрономическое шоу от шеф-поваров, кулинарные и творческие мастер-классы. Перед участниками выступают фольклорные коллективы.