Новости Москвы

Собянин объяснил, для чего московское метро переводят на бесстыковые пути

Инфраструктура Московского метрополитена становится современнее и надежнее. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

По словам мэра, в строительстве метро используют бесстыковые пути. Сегодня их общая длина в столичной подземке составляет 365 км. Бесстыковые пути снижают вибрацию, благодаря чему вагоны едут по рельсам тише и мягче. Это делает поездки в составах комфортнее для пассажиров.

Из-за снижения вибрации колеса вагонов и сами пути меньше изнашиваются, поэтому траты на ремонт сокращаются. Рельсы без стыков уложены на Большой кольцевой, Люблинско-Дмитровской, Солнцевской, Таганско-Краснопресненской и других линиях. Сейчас их устанавливают на всех строящихся линиях метро.

После того как откроют первые участки Троицкой линии, а Сокольническую ветку продлят до станции «Потапово», протяженность бесстыковых путей увеличится более чем на 30 км. Помимо этого, до конца года такую технологию применят на 12 км пути Таганско-Краснопресненской линии.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button