Спикеры на деловых мероприятиях Москвы: как ими стать и что это дает бизнесу

Сегодня ни одна организация не может обойтись без проведения деловых мероприятий. Каждое такое событие является эффективным инструментом для достижения определенной цели и решения поставленных задач. Это могут быть конференции, симпозиумы, конгрессы, семинары, тренинги, форумы, «круглые столы», презентации, пресс-конференции и другие типы корпоративных собраний. На каждом из них необходим спикер, благодаря которому организаторы могут добиться положительного результата и обзавестись новыми деловыми партнерами.

Талантливый выступающий, спикер – это харизматичный, публичный и коммуникабельный человек, который хорошо разбирается в теме делового мероприятия (здравоохранение, культура, строительство, финансы, технологии или других). Часто в роли спикеров выступают те, чья работа тоже связана с людьми – директоры, ТОП-менеджеры, маркетологи, коучи, психологи, бухгалтеры, юристы или работники HR-сферы. Однако это не значит, что им не может стать человек, только начинающий взбираться по карьерной лестнице.

А как это сделать, расскажет наш материал.

Как стать спикером на деловых мероприятиях

Для начала предпринимателю нужно уяснить, что для того, чтобы стать спикером, нужно регулярно посещать тематические мероприятия по профилю деятельности. При этом не просто сидеть в зале с конспектом в руках, а выступать со сцены – это привлекает новых партнеров, работает на развитие личного бренда и повышает прибыль компании. Это отличная возможность представить себя и свой продукт одновременно большому количеству людей из ЦА (целевой аудитории) и заработать репутацию эксперта. Соблюдая все правила самопродвижения, можно добиться легкой продажи своих услуг – люди вас видят, слышат, запоминают и, как результат, доверяют и платят.

Для создания личного бренда специалисты рекомендуют использовать следующие инструменты:

  • Социальные сети. Минимальный план – FB, Instagram, LinkedIn и YouTube.
  • Выступления на событиях, на которых нужно делиться собственным опытом. Кроме того, важно быть частью светской и культурной жизни города. Это покажет, что вы желанный гость для окружающих и душевный в общении человек. 
  • Членство в ассоциациях, клубах, деловых сообществах.
  • Присутствие в СМИ, особенно на телевидении – официальное подтверждение вашей экспертности.
  • Общение. Чаще выходите на бранчи, фуршеты или коктейльные вечеринки. Комментируйте посты других людей. Одним словом, налаживайте связи.
А самое главное – избегайте ошибок. Перед началом «активных действий» составьте последовательный план работ и не пытайтесь сделать все и сразу. Еще один момент, который может оттолкнуть от личного бренда – чрезмерная активность, нельзя чтобы люди от вас «уставали».

Зачем предпринимателю нужен личный бренд и портфолио?

Согласитесь, любая коммерческая компания – это всегда отражение личности ее владельца, его принципов и ценностей. А формирование личного бренда помогает делиться этим со стейкхолдерами и формировать репутацию бизнеса. При этом, желательно не просто наполнять сухим тематическим контентом соцсети или блоги, а рассказывать о своих друзьях, путешествиях и т.д.. Это важно, потому что такое наполнение раскрывает в предпринимателе личность, дает возможность его лучше понять и позитивно отражается на лояльности целевой аудитории. Еще одно преимущество публичности – это отличный инструмент для нетворкинга.

Дополнительно нужно создавать портфолио спикера, чтобы выгодней «продать себя». Оно должно иметь вид коммерческого предложения и состоять из следующих тезисов:

  • Доказательство экспертность (перечислите число своих публикаций на разных порталах или в периодике). 
  • Укажите количество публичных выступлений (если есть, дайте ссылку на видео).
  • Покажите, что ведете свой блог, сайт или ЖЖ. Организаторов деловых мероприятий обязательно заинтересует возможность бесплатного размещения рекламы события у лидера мнений.

Однако следует сразу осознать: если вы начинаете говорить от имени компании, вы берете на себя определенные обязательства. Теперь все, что вы произнесете или сделаете, автоматически будет восприниматься как позиция бренда и отображаться на его репутации и восприятии.

И еще. Быть публичным человеком в наши дни означает быть открытым для обратной связи. Если вы ежедневно «штампуете» посты, но не реагируете на каждый комментарий (особенно негативный), сложится впечатление, что мнение аудитории вас не интересует. Кстати, готовьтесь к тому, что ваши возможные поражения будут обговариваться охотней, чем достижения. Это реалии современного информационного простора.

Защитить собственный бренд от плагиата поможет регистрация авторского права и торгового знака. Государство выступает свидетелем, фиксирующим определенной датой товарный знак. Всемирно известный символ «©» предупреждает о том, что без разрешения автора нельзя использовать данные материалы, поэтому не забывайте во время публикаций фото или видео использовать свое имя, дату создания и знак охраны интеллектуальной собственности.

Подбор спикеров для мероприятий и форсирование стоимости их работы

Если у вас в планах проведение симпозиума, форума, конференции или любого другого делового мероприятия в Москве и для этого требуются опытные спикеры – обращайтесь в наш Журнал за помощью. В каталоге можно не только ознакомиться с портфолио и узнать, как пригласить спикера, но и выбрать именно ту кандидатуру, которая органично вольется в концепт вашего проекта.

Формирование оплаты зависит от узнаваемости спикера и может составлять от 1000 до 500 000 рублей за выступление. По своим категориям их можно разделить:

  • Начинающие ораторы и эксперты в конкретных областях. Как правило, к ним относятся лидеры мнений с неплохим контентом в соцсетях и блогах, а также достаточным презентационным опытом.
  • Знатоки своего дела. Такие спикеры обычно своей основной статьей дохода делают именно проведение семинаров или тренингов, потому что они пользуются спросом, имеют достаточно опыта и могут себе позволить выбрать наиболее выгодное предложение из многих.
  • Докладчики с бешеной популярностью. Это люди, успешно и давно продавшие личный бренд и успевшие, например, выпустить пару книг-бестселлеров.
  • Знаменитости. Это могут быть участники Олимпиад, вышедшие на пенсию, бывшие министры или президенты, основатели крупнейших корпораций и многие другие. Для большинства из них публичные выступления на конференциях лишь хобби, но они умеют отлично взаимодействовать с гостями, поэтому многие организаторы мероприятий с удовольствием приглашают таких звезд.

Кроме того, на стоимость ценника спикера для деловых мероприятий влияет направленность его работы и тематика события. Заказ ТОП-менеджера нефтяной компании обойдется в разы дороже приглашения коуча по подбору персонала для аутстаффинга.

Отталкиваясь от формата грядущего события, мы можем предложить подходящего специалиста под заданные параметры. Напишите нам: info@typical-moscow.ru


Наши спикеры

Игорь Александрович Сумин

Учредитель, главный редактор СМИ «Типичная Москва». Образование: высшее (прикладная информатика). Области специализации: культура, SMM и медиа, IT, HR.
27 лет. Формат участие — партнерский, финансовый
Контакты: info@typical-moscow.ru

 

Back to top button