Станции «Марьина Роща» и «Рижская» БКЛ будут оформлены открытыми тюбингами
Станции «Марьина Роща» и «Рижская» БКЛ будут оформлены открытыми тюбингами. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Как рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, архитектурно-отделочные работы на станциях «Марьина Роща» и «Рижская» северо-восточного участка БКЛ выполнены примерно на 90 процентов. Станции оформят открытыми чугунными тюбингами. Площадь каждого участка с ними составляет 1283 кв. м.
Тюбинги в качестве декоративных элементов впервые применили при строительстве станции БКЛ «Савеловская». Там чугунные сегменты тоннельного кольца открыты на путевых стенах и пилонах.
По словам гендиректора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, основная сложность такого дизайна заключается в более кропотливой подготовке под чистовой вариант отделки. Для монтажа освещения вначале нужно подготовить тюбинги, а после этого разместить светильники.
Для увеличения износостойкости и срока службы конструкции тюбинги окрашивают в три слоя. Перед окраской каждый видимый пассажирам тюбинг зачищают посредством пескоструйного аппарата.
Станции «Марьина Роща» и «Рижская» строятся закрытым способом, обе они расположены на глубине более 60 м.
Сейчас северо-восточный участок БКЛ протяженностью 15,9 км готов на 95 процентов. В него войдут шесть станций и соединительная ветка с электродепо «Нижегородское».