На станции «Рижская» БКЛ метро стартовали монолитные работы
На станции «Рижская» БКЛ метро стартовали монолитные работы. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, на станции «Рижская» БКЛ метро началось возведение внутренних конструкций. Сейчас все горнопроходческие работы на станции завершены: полностью раскрыты 20 проемов между центральным и боковыми залами. В станционных тоннелях идет бетонирование и армирование внутренних конструкций: жесткого основания и подплатформенных стен.
Также близко к окончанию устройство верхнего строения пути в перегонных тоннелях между станциями «Марьина Роща» и «Сокольники», монтируются инженерные системы.
Как отметил гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, сооружение станции на глубине более 60 м обусловлено ее расположением в плотной городской застройке и рядом с оживленными транспортными развязками.
Во время проходки горным способом водоприток достигал более 200 куб. м в час. Для дальнейшего предотвращения поступления воды из грунтовых пород проводят гидроизоляционные работы. Уже выполнено 30% по трем станционным тоннелям.
Станция «Рижская» будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Калужско-Рижской линии и платформами МЦД. Дизайн станции «Рижская», наряду со станциями «Марьина Роща» и «Сокольники», определили в ходе международного архитектурного конкурса. Открытие всех трех станций в составе северо-восточного участка БКЛ запланировано в 2022 г.