Стартовала проходка тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро
Началась проходка тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, стартовала проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» на будущей Троицкой ветке метро. Работы ведет шестиметровый щит «Людмила» (Herrenknecht S-484).
В то же время на «Вавиловской» завершается установка ограждающих конструкций котлована и ведутся земляные работы, в частности, разработка грунта. Одновременно идет строительство обоих перегонных тоннелей в сторону «Академической».
Соседний участок данной ветки от «Новаторской» до «Бачуринской» находится в более высокой степени готовности, проходку предпоследнего, девятого, тоннеля на днях закончил шестиметровый щит «Евгения». Тоннель связывает будущие станции «Мамыри» и «Бачуринская».
Как добавил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, перегон от станции «Вавиловская» обеспечит необходимую связку между центральным участком Троицкой ветки и участком от «Новаторской» до «Бачуринской».
Тоннель длиной более 1 тыс. 400 м он пройдет под проезжей частью Ленинского проспекта. Его возведение осложнено многочисленными инженерными коммуникациями и пешеходным подземным переходом под Ленинским проспектом.
Троицкая линия метро протяженностью свыше 40 км пройдет от МЦК до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно.