Стартовало возведение соединительной ветки между БКЛ и Коммунарской линией метро
Стартовало строительство тоннеля между Большой кольцевой и Коммунарской линиями метро. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, началась проходка вспомогательной ветки, предназначенной для перегона локомотивов между Большим кольцом и новой радиальной линией – Коммунарской.
Глава Стройкомплекса сообщил, что шестиметровый тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Полина» пройдет 162 м от монтажной камеры, расположенной между двумя линиями, до станции «Улица Новаторов» БКЛ. После этого щит демонтируют и перевезут обратно. Он будет прокладывать второй участок соединительной ветки длиной 152 м до Коммунарской линии.
Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, проходка будет вестись под охранными зонами и коммуникациями, примыкающими к Ленинскому проспекту в районе его пересечения с ул. Новаторов.
Строительство Большой кольцевой линии столичной подземки является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо. Ее ввод отменит необходимость ехать в центр для пересадки, сократит время в пути и освободит перегруженный центр города.