Строительная готовность системы хордовых магистралей Москвы составляет 57%
Строительная готовность московской системы хордовых магистралей составляет 57%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, в рамках создания системы хордовых магистралей, состоящей из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, построено 190 км дорог, это 57% от общей протяженности.
Уже запущено около 100 различных транспортных сооружений — тоннелей, мостов и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.
На сегодня запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с общей длиной дорог 75 км, а также трем отрезкам Южной рокады суммарной протяженностью более 31,5 км. Также полностью открыта Северо-Западная хорда протяженностью 83 км.
Строительство хордовых магистралей в столице планируется закончить в 2023 г. Такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, магистрали выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой — перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города.
Ранее сообщалось, что хорды улучшат транспортную доступность 73 столичных районов, включая десятки кварталов по программе реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.