Тоннели между станциями «ЗИЛ» и «Крымская» Троицкой линии метро готовы более чем на 30%
Тоннели между станциями «ЗИЛ» и «Крымская» Троицкой линии метро пройдены более чем на 30%. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, шестиметровые тоннелепроходческие щиты «Александра» и «София» соединяют тоннелями станциями «ЗИЛ» и «Крымская» Троицкой линии метро. Они преодолели порядка 600 м запланированного пути каждый. Это более 30% от общей длины подземной трассы протяженностью порядка 1,8 км.
Оба щита прошли под строящимся участком набережной Марка Шагала и ведут работу под руслом Москвы-реки.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, щиты «София» и «Александра» должны прийти на соседнюю станцию «Крымская». Там продолжается планировка территории строительной площадки и устройство буросекущих свай.
Почти на четверть готовы ограждающие конструкции котлована «Крымской». Также на центральном участке Троицкой линии строится перегон между станциями «Крымская» и «Академическая» длиной около 2,2 км. Там ведут работу щиты «Наталия» и «Светлана».
Все остальные станции ветки от «Академической» до «Бачуринской» уже соединены тоннелями. В них выполняется устройство жесткого основания и верхнего строения пути.