Три новых стойки «Живое общение» появилось в мосметро
На станциях «ЦСКА» и «Хорошевская» БКЛ появились стойки «Живое общение». Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, стойки «Живое общение» появились на станциях «ЦСКА» (выход 1) и «Хорошевская» (выходы 5–8) БКЛ. Также их установили в вестибюле станции «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
Благодаря открытию новых стоек у пассажиров теперь еще больше возможностей обратиться за помощью к сотрудникам метрополитена.
Так, на стойках можно узнать о правилах провоза багажа и проездных билетах, приобрести сувенирную продукцию. Кроме того, сотрудники помогут зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и привязать карту «Тройка» к личному кабинету.
Всего в мосметро установлено 30 стоек «Живое общение». На нескольких станциях есть стойки с популярными услугами сервисного центра. Здесь можно восстановить или заменить неисправную карту «Тройка», если она не имеет признаков внешних повреждений, а также перенести денежные средства с неработающего носителя на новый.