Стартовала проходка левого тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии мосметро
Началось возведение левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии мосметро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, тоннелепроходческий комплекс «Дарья» диаметром 6 м проложит левый перегонный тоннель длиной более 2,5 км от строящейся станции «Мамыри» на территории одноименной деревни до планируемой станции «Бачуринская» в поселении Газопровод (ТиНАО).
Заммэра добавил, что сейчас на всех станциях этого участка ведутся монолитные и заканчиваются земляные работы. Станции отделают согласно утвержденным архитектурно-градостроительным решениям в современной стилистике.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, трасса между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» пройдет вдоль Калужского шоссе на глубине 13-28 м в почвах, состоящих из легких глин и тяжелых суглинков с прослоями гравия, дресвы и щебня. Также по пути находится значительное число инженерных коммуникаций.
На первом участке строительства Троицкой ветки метро уже возведено шесть тоннелей — проходка перегона между «Университетом Дружбы народов» и «Улицей Генерала Тюленева» завершится в ближайшее время.
Уточняется, что правый тоннель между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» начали строить 25 января.
Троицкая линия метро длиной почти 40 км, пройдет от станции МЦК «Крымская» до Троицка, в ее составе будет 16 станций. Новая ветка снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий. Ожидается, что ей будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно.