В этой статье мы представим читателям нашего журнала новый творческий бизнес-проект «От хобби к бизнесу» и его автора — Анну Либер – бизнес-леди, которую смело можно назвать одним из примеров успешного человека.
Всего за несколько лет она смогла превратить своё увлечение в хорошо продаваемый бренд. Под её руководством кампания «Liberann studio» достигла больших высот и стала партнёром таких кампаний, как «Unilever», «Росатом», ФАНО и ряда других. Среди личных успехов Анны — участие в различных проектах, с большим успехом прошедшая собственная выставка. Благодарность от Её Величества королевы Елизаветы II, а так же британского посольства в России за курирование первой выставки молодых авторов (2016). Так же, в прошедшем году, она была приглашена на молодёжный форум «Таврида 2017» в качестве эксперта и почётного гостя.
Во время нашей встречи в своей домашней мастерской, Анна рассказала мне, с чего всё началось. – Два года назад, находясь в больнице, она решила вернуться к краскам и вспомнить навыки, полученные ещё в художественной школе. Чувства, которые она переживала, когда что-то получалось не так и творческие муки первых моментов сложно описать словами. По словам героини, определяющими факторами для неё на тот период стали поддержка близких людей и вера в собственные силы, неустанная работа и постоянный поиск самых удачных решений. О своём стиле, своей работе Анна Либер говорит так: «абстрактная живопись, декоративно-прикладное искусство, роспись по всем поверхностям».
Новый совместный полугодовой проект кампании «Liberann studio» и журнала «Типичная Москва» — «От хобби к бизнесу», по задумке авторов, будет представлять собой роспись небольших кожаных изделий – портмоне, кошельки, клатчи. Он призван показать людям, что порой то, что кажется невозможным – вполне реально воплотить в жизнь. Живой эксперимент станет ответом на главные вопросы:
— Можно ли превратить своё творческое увлечение в реальный доход? – Потратив на него всего несколько часов своего свободного времени в день.
— Как преодолеть различного рода трудности, которые обязательно будут, несмотря на ограниченный бюджет? — Анна определила его в 5000 рублей из расчета на одну неделю. В эту сумму входят расходы на материалы: готовые кожаные изделия, краски, кисти и прочее.
Еженедельные публикации-отчёты о проделанной работе помогут постепенно разобраться в тонкостях дела и ответить на ряд возникающих практических вопросов. Так же в рамках проекта, специально для подписчиков «Типичной Москвы», будут проводиться розыгрыши специальных ценных призов и подарков от кампании «Liberann studio».