Дата публикации: 01.10.2020
Онлайн-фотовыставка «Притяжение Арктики» от «Роснефти» была опубликована на площадке Adme. Экспозиция внешне имеет вид классического паноптикума в оффлайне, однако обладает рядом преимуществ:
- Обеспечивает доступ к просмотру фоторабот из любой точки Земли через Интернет, охватывая максимальное количество посетителей.
- Удаленный доступ обеспечивает безопасность гостей выставки, что актуально в условиях пандемии.
Основой фотовыставки в режиме онлайн стали эксклюзивные кадры из альманаха «Российская Арктика. Пространство. Время. Ресурсы». Это детище компании «Роснефть» и негосударственного института развития «Иннопрактика». В результате кропотливой многолетней совместной работы, в которой было задействовано более 140 участников (картографов, автором и иллюстраторов), Атлас вышел в октябре 2019 года.
Все фотоматериалы на выставке сопровождаются интересными фактами об Арктике, цитатами руководства компаний и ссылками на Яндекс-коллекции. «Роснефть» планирует и в дальнейшем заниматься активным размещением новой информации на платформе.
В пресс-службе компании заявили, что их труд получил высокую оценку научного сообщества, что вполне заслуженно. Ведь российские ученые и геологи «Роснефти» провели колоссальную работу актуальных и интересных данных об Арктике
Дополнительно, на онлайн-платформе Adme были выложена фотогаллерея сезонных научно-исследовательских экспедиций «Роснефти» «Кара-Зима» и «Кара-Лето».
Подобная экспозиция «Притяжение Арктики» была представлена в столице на Цветном бульваре в оффлайне в январе 2020 года. Гости мероприятия могли наслаждаться кадрами аэросъемки и фотоработами, полученными с помощью макросъемки. Это дало возможность посетителям в деталях рассмотреть флору и фауну полярных регионов, восхититься красотой арктических льдов с высоты птичьего полета. До этого, зимой 2019 года москвичи и гости столицы посещали на Никитинском бульваре фотовыставку «Время Арктики». Тогдашнее мероприятие также вызвало интерес у общественности и получило положительные отклики научных сотрудников.
Поэтому, отталкиваясь от предыдущего опыта, «Роснефть» прогнозирует, что онлайн-формат таких выставок тоже приобретет популярность, а редкие кадры и результаты совместных исследований нефтяников и ученых сможет увидеть более широкий круг зрителей.