Утверждена планировка финишного участка Троицкой линии метро
Утвержден проект планировки участка Троицкой линии метро от станции «Кедровая» до станции «Троицк». Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
По словам мэра, участок длиной 5,9 км пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк. Здесь будет две станции – «Ватутинки» и «Троицк».
Станцию «Ватутинки» построят вблизи жилого комплекса, вдоль Калужского шоссе, около примыкания к нему Новотроицкого шоссе. Станция «Троицк» разместится вдоль Октябрьского проспекта в районе домов №29а и 27.
Кроме того, возле будущих станций появятся подъездные дороги и пешеходные переходы, остановки для наземного городского транспорта. Еще обустроят стоянки для такси и парковки для автомобилей и велосипедов.
Сейчас недалеко от проектируемого участка проживают и работают около 300 тыс. человек. В будущем это число вырастет в два раза – до 600 тыс. человек. Время, затрачиваемое на ежедневные поездки, для них сократится до полутора часов.
В июне 2023 г. был утвержден проект планировки участка «Коммунарка» – «Кедровая» длиной 9,3 км с четырьмя станциями. Сейчас идет строительство участков Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». На отрезке общей протяженностью 25,2 км расположится 11 станций. Ввести его в эксплуатацию планируется в 2024 г.
Также для обслуживания Троицкой линии построят электродепо рядом с будущей станцией «Летово». Оно даст городу порядка 1 тыс. рабочих мест.
Для размещения электродепо подобрали земельный участок площадью 37,9 га. Заезд поездов будет организован по соединительным веткам протяженностью 1,6 км. Общая площадь зданий и сооружений депо составит около 360 тыс. кв. м.