С 20 по 22 ноября в Московском городском педагогическом университете (МГПУ) состоится Всероссийский студенческий фестиваль рекламных и PR-проектов MCUnite. На мероприятии соберутся студенты, изучающие рекламу, связи с общественностью и смежные направления, со всей страны. В роли жюри выступят эксперты в области рекламы и PR, а также представители компаний-партнеров фестиваля. Регистрация на участие продлится до 11 ноября.
В этом году участникам предстоит защищать проекты в четырех номинациях: «Лучший студенческий PR-проект», «Лучший студенческий проект социальной рекламы», «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы» и «Лучшее студенческое медиа». Кроме того, студентов ждет главное событие фестиваля — PR-хакатон, который пройдет во второй день с 14:30 до 19:00. В рамках хакатона командам предстоит за три часа разработать решение коммуникационных задач, подготовленных партнерами фестиваля, и сразу представить свои идеи на суд жюри.
Состав жюри будет включать специалистов из ведущих коммуникационных, рекламных и PR-компаний, а также профессора кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексея Чечулина.
Программа фестиваля также включает тимбилдинг в формате квиза, пять мастер-классов от ведущих экспертов в области маркетинга, PR и коммуникаций, а также нетворкинг-мероприятия. Все активности направлены на установление контактов между студентами и профессионалами индустрии и обмен опытом.
Партнерами фестиваля в 2024 году стали WOW FEST (фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости), экосистема «Лаборатория Медиа», Ассоциация студенческого баскетбола, конструктор квизов для маркетинга Marquiz, коммуникационные агентства «КРОС», Redline PR, Hate Agency, Realweb и iMARS, агентство контент-маркетинга PostPost, производитель напитков «Меркурий», благотворительная организация «Ночлежка», производитель косметики Beauty Bomb, сеть фитнес-центров DDX и интернет-издание MCUniverse.
Подробная информация о MCUnite доступна в официальной группе фестиваля «ВКонтакте».