В Москве начали тестировать новый электробус особо большого класса
В столице начали тестировать новый электробус особо большого класса КАМАЗ-6292, который вышел на маршрут е10 «Метро «Саларьево» – Метро «Китай-город». Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, инновационный электробус особо большого класса в тестовом режиме вышел на экспресс-маршрут е10, соединяющий пять округов столицы. За счет повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки еще большему числу пассажиров. Планируется, что к 2035 году почти весь парк Мосгортранса перейдет на электротягу.
Электробус-гармошку протестируют в разное время года и погодных условиях. Специалисты оценят технические характеристики, ходовые качества и комфорт для пассажиров. По итогам испытаний будет рассмотрена возможность закупки сочлененных электробусов для работы на самых востребованных маршрутах города.
Новый электробус длиной 18,7 м. Он имеет запас хода не менее 135 км после подзарядки. Техника оснащена всеми привычными сервисами. При этом они рассчитаны на большее количество пассажиров. В салоне 47 посадочных мест, четыре валидатора для оплаты проезда и три медиаэкрана с информацией о маршруте. Появилось два места увеличенной площади. На накопительной площадке удобно разместить коляску, велосипед или крупный багаж.
Для маломобильных пассажиров есть откидная аппарель и кнопки вызова водителя,. Машина также оснащена двухзонной климатической системой и электроотопителями салона.
Увеличенный на 18% передний указатель маршрута позволяет увидеть номер издалека. Салон отапливает электрический обогреватель, который не влияет на окружающую среду и поддерживает оптимальную температуру.