В Москве рассказали о самых популярных блюдах прошедшей «Рыбной недели»
Полмиллиона блюд приобрели москвичи и туристы в рамках «Рыбной недели». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента торговли и услуг Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, фестиваль «Рыбная неделя в Москве» проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах города. Посетители площадок и более чем 300 ресторанов — партнеров приобрели полмиллиона порций горячих блюд, закусок, выпечки и десертов. Кроме того, к проекту присоединились свыше 4 тыс. столичных магазинов.
Гостям фестиваля предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России — Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока.
Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы, в том числе 40 тонн охлажденной, 65 тонн замороженной и 48 тонн копченой, а также 38 тонн сельди и свыше 42 тыс. упаковок консервов. Среди самых популярных товарных позиций оказались корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии.
В рыбном меню были представлены морепродукты на гриле, окрошка с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем, салат с креветками и многое другое.
Кроме гастрономической программы провели и культурную. В нее вошел 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, 307 выступлений музыкантов и театральных представлений.
Юным гостям, например, предлагали сделать модель корабля или маяка, узнать об основах навигации и сигнальной азбуки. Для взрослых организовали заплывы на сап-бордах по Москве-реке. Также состоялся турнир по рыбной ловле на открытой воде. В мероприятиях приняли участие 2 тыс. человек.
Завершилась «Рыбная неделя» традиционным приготовлением 100 литров ухи.