Виртуальный оператор горячих линий принял 10 миллионов звонков за 5 лет
Порядка 10 миллионов вызовов от москвичей принял виртуальный оператор городских горячих линий с 2014 года.
Горожане предпочитают передавать с помощью робота показания счетчиков воды, а также спрашивают его о готовности документов в центрах госуслуг и просят сообщить контакты управляющих компаний.
«Москвичи все чаще решают свои вопросы с помощью виртуального оператора. В 2018 году он принял 4,5 миллиона обращений, а за первые шесть месяцев 2019 года ответил почти на три миллиона вызовов. Робот умеет распознавать естественную речь человека, знает ответы на 62 вопроса, отвечает быстрее, чем настоящий оператор, находится на связи 24 часа в сутки и абсолютно не устает. Каждый месяц виртуальный оператор слышит от горожан слово “спасибо” более десяти тысяч раз», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра столичного Департамента информационных технологий Андрей Савицкий.
Работа виртуального оператора ведется по 25 направлениям. Он может подсказать номер телефона или адрес необходимого учреждения, сообщить, когда в доме дадут отопление или отключат горячую воду, готовы ли документы и где их забрать.
Кроме того, действует полностью автоматизированная линия, которая занята приемом показаний индивидуальных приборов учета. Оператор точно и без задержек принимает данные, а также сообщает жителю, есть ли у него какие-либо задолженности.
С недавних пор появились и автоматизированные ответы на звонки с вопросами об эвакуации автомобилей. Робот сообщает, где находится машина, как ее забрать и какие документы для этого требуются.