БизнесИнтервью

Генеральный директор «ВЛ-телеком» Владимир Мех: «Наша миссия — стать надежными друзьями для наших клиентов!»

Высокоскоростной интернет и цифровое телевидение давно стали чем-то привычным, само собой разумеющимся, как электричество или горячая вода. Пришло время развития и внедрения «умных» решений, которые не только решают вопросы связи, но и упрощают жизнь!

Сейчас таким «умным» трендом стали системы видеонаблюдения. Они не только позволяют наблюдать, что происходит у вас дома или на работе в ваше отсутствие, но и оснащены функцией распознавания лиц. А в период пандемии коронавирусной инфекции незаменимым помощником на предприятиях, в крупных учреждениях и других местах массового скопления людей становятся и другие камеры — тепловизионные, со встроенной функцией бесконтактного измерения температуры тела.

Владимир Мех, генеральный директор интернет-провайдера «ВЛ-телеком», рассказал нам, как компания внедряет в жизнь эти и другие инновационные решения.

Владимир Мех
Владимир Мех

Миссия компании «ВЛ-телеком» звучит так: «Друзья всегда с тобой!». Это воплощается как в работе внутри коллектива, так и при общении с абонентами.

19 мая провайдер отметил свой семнадцатый день рождения. Расскажите о главных достижениях компании за это время и о том, что сейчас в приоритете.

«ВЛ-телеком» основана в поселке Власиха Московской области. Наши абоненты — жители Одинцовского района. Чего мы добились за это время? У нас построена хорошая сеть, мы предоставляем качественные услуги жителям и гордимся этим!

А еще мы гордимся своей активной социальной позицией, культурой и традициями. Одна из таких добрых традиций — праздники для жителей. В прошлом году мы организовали первый в истории Власихи «Весенний бал», большой танцевальный праздник для выпускников школ. Осенью того же года состоялся «Дети — наше будущее», проект для первоклассников, главная цель которого — познакомить малышей с миром профессий.

Мы не просто занимаемся интернетом, телевидением и видеонаблюдением — мы хотим сделать жизнь людей интереснее, ярче, нам самим от этого становится хорошо. Наверное, я не ошибусь, если скажу: наше основное достижение — то, что мы сумели стать надежными партнерами, друзьями для наших абонентов. Нас знают и любят, и это здорово!

Как изменился рынок телекоммуникаций за эти годы и что ждет его игроков впереди? Есть ли сейчас какой-то четкий тренд в развитии IT-сферы?

Я вижу постоянный рост и расширение рынка. Федеральные компании покупают более мелких «игроков». Локальных операторов, таких, как «ВЛ-телеком», становится все меньше. Политика «федералов» довольно простая: ценовой демпинг. Иногда они не сильно озабочены качеством предоставляемых услуг. 

Еще один тренд — развитие «умных услуг», которые упрощают жизнь людей. Мы видим и поддерживаем этот тренд. Занялись видеонаблюдением, устанавливаем в многоквартирных домах «Умный домофон» с функцией распознавания лиц. Это позволяет сделать жизнь людей безопаснее и удобнее! Классно ведь: приходишь домой, а твой домофон узнает тебя, открывает тебе дверь, чужих людей в подъезд не пускает. Видеозаписи с домофонной камеры хранятся в «облачном» архиве — их можно «поднять», если что-то случилось.

Расскажите подробнее про видеонаблюдение. Почему оно набирает популярность?

Застройщики на территории Подмосковья стали устанавливать видеокамеры уже на этапе строительства и сдачи новостроек: дворовые, общедомовые. Жители и управляющие компании без лишних усилий могут наблюдать, что происходит во дворе. Однако на старых домах видеокамер нет — этот рынок довольно свободный, здесь есть, где развиваться.

Наличие видеокамеры — отличное решение множества бытовых задач. Можно наблюдать за сохранностью автомобиля на парковке, за гуляющими во дворе детьми, их безопасностью по дороге в школу или детский сад. Видеокамеры нужны и внутри квартир: присматривать за пожилыми родственниками или нянями.

Видеонаблюдение от «ВЛ-телеком» не требует покупки дополнительного оборудования.  Мы предоставляем клиенту наше оборудование в пользование, сами его обслуживаем, в случае выхода из строя – быстро меняем. У клиента есть удобное мобильное приложение и личный кабинет на сайте, а доступ к записям в режиме онлайн имеется из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Очень удобно!

В чём преимущество услуг «ВЛ-телеком»?

С точки зрения организации подключения, технической уникальности у нас, в принципе, нет. Все провайдеры сейчас предоставляют услуги по технологии FTTB: это Ethernet или витая пара, которая заводится в квартиру. Некоторые провайдеры (таких немного) подключают по технолологии GPON — это заведение оптики прямо в квартиру. GPON обеспечивает более высокие скорости интернета, позволяет просматривать телеканалы в качестве UltraHD.

Наш вариант подключений — витая пара, мы работаем на гигабитном оборудовании. Сеть «ВЛ-телеком» современная и позволяет предоставлять клиентам интернет на высоких скоростях. «Базовая» — 100 Мбит/с, далее идут 555 и 777 Мбит/с. Некоторые не понимают, зачем нужна такая скорость. Объясню: количество устройств, которые одновременно подключаются к интернету дома, особенно в большой семье,  постоянно растет. Дети учатся дистанционно, смотрят мультики, фильмы на планшетах, взрослые работают за компьютерами, у всех подключены к интернету смартфоны, очень много контента загружается онлайн. Помимо высоких скоростей, нужен и надежный роутер. Мы такой нашим абонентам даем в пользование без дополнительной платы!

Вообще, к услугам «ВЛ-телеком» очень легко подключиться: оставили заявку по телефону или на сайте — в удобное для вас время приехал сервис-инженер, всё сделал, настроил, да еще и роутер бесплатно установил… Это позволяет планировать свой график и не «подстраиваться» под часы работы провайдера.

Во время самоизоляции значительно возросла нагрузка на сети связи. Ряд провайдеров столкнулся с перебоями в работе и жалобами клиентов. Как «ВЛ-телеком» справляется с этим?

Как я уже сказал, сеть у нас современная, построена на гигабитном оборудовании. Все магистральные линки сделаны с большим запасом — как минимум, двойным. Трафик берем у вышестоящих операторов. Поэтому для нас не было неожиданностей после введения режима самоизоляции. В сети не пришлось ничего переделывать — она выдерживает нагрузку.

Возросло и количество абонентов, когда люди стали переходить на «удаленку». Мы ввели новые тарифные планы с высокими скоростями, готовы и дальше подключать абонентов. Никаких проблем!

Расскажите подробнее о таком ноу-хау, как тепловизор. Что это, сколько стоит и почему он так необходим бизнесу во время пандемии COVID-19?

Во время пандемии крупные предприятия и организации с большим числом сотрудников столкнулись с проблемой: как организовать замер температуры тела быстро и безопасно? В связи с указами Президента РФ и губернатора Подмосковья делать это обязательно у всех, кто приходит на работу. Когда у вас несколько десятков работников, подойдет и обычный цифровой термометр. А вот когда их несколько сотен или даже тысяч, начинаются трудности.

Тепловизор — «продвинутое» автоматическое решение как раз для таких случаев. Это специальная камера, которая устанавливается на входе в помещение. Она работает в 2 режимах: «обычном» и инфракрасном. Способна с высокой точностью замерять температуру тела автоматически с расстояния до 3 метров, одновременно у нескольких людей в потоке. То есть, люди просто проходят мимо тепловизора, тот фиксирует температуру, а в случае превышения допустимого значения уведомляет об этом с помощью громкого звукового и светового сигнала. Запись с тепловизионной камеры в онлайн-режиме выводятся на экран — допустим, у охранника, который в этот момент находится в отдельном помещении и не контактирует с другими людьми. При такой системе очень легко распознать сотрудника с повышенной температурой и сразу принять необходимые меры.

Цена тепловизора от «ВЛ-телеком» сейчас примерно в два раза ниже средней рыночной. Мы сами осуществляем доставку, установку, настройку оборудования, обучаем им пользоваться. Те предприятия, которые уже приобрели у нас тепловизоры, очень довольны. 

В каком направлении сейчас движется «ВЛ-телеком»? Что для вас важно, актуально?

В «стандартном понимании» бизнес создан для зарабатывания денег. Однако в моем понимании и в понимании нашей команды — это всегда нечто большее, чем получение прибыли. Наша главная цель — дарить надежную связь, как буквально, так и на уровне человеческих ценностей. И у «ВЛ-телеком» это неплохо получается, ведь у нас работают сотрудники, которые по-настоящему ценят и любят свою работу, а это уже о многом говорит!

В Москве более интересная, насыщенная жизнь, есть куда сходить, на что посмотреть. В малых городах и поселках такого разнообразия нет. Именно поэтому мы начали проводить праздники! Несмотря на самоизоляцию, в этом году мы по-прежнему проводим проект для выпускников школ «Выпускники 2020». Он пройдет в онлайн формате: мы собираем на сайте онлайн Аллею выпускников с их фото, именами и мечтами о будущей профессии, проводим конкурс «Сочиняй мечты!» — ребята могут рассказать нам о своих мечтах, а мы поможем им в их реализации. Хочется, чтобы выпускники почувствовали, что их мечты, их задумки нужны и важны. Будет, что вспомнить, что показать… это круто! 

Все 17 лет компания «ВЛ-телеком» идёт в ногу со временем, улучшает качество жизни своих абонентов и является для них добрым, внимательным другом. Впереди — еще много планов и новинок. Можно без сомнения сказать, что за такими компаниями — будущее!

Редакция сайта

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента - info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!
Back to top button