Отчеты и репортажи

Волшебство «Тавриды»

как за 6 дней создать прототип мобильного приложения, обложку модного журнала и разработать 5 проектов суббрендов

С 28 июля по 3 августа на площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму прошел образовательный заезд «Видеохостинг и диджитал-сервисы». Одна из его арт-школ была посвящена диджитал-дизайну. В его работе приняли участие графические, web-, UX/UI-дизайнеры, иллюстраторы и другие представители цифровой среды. Их ждала насыщенная программа с теоретическими и практическими форматами. Участники посетили лекции по брендингу, маркетингу и коммуникациям в дизайне, стратегиям бизнеса, CX-исследованиям в продукте, а затем применили знания на практике, создав собственные дизайнерские продукты.


Если мир был создан за семь дней, то у молодых творцов арт-школы на разработку проектов было на день меньше. За шесть дней им под руководством опытных экспертов предстояло создать иллюстрации для журнала Fashion Collection, придумать суббренды для марки воды Legend of Baikal и сделать мобильное приложение для «Тавриды». О том, какие результаты продемонстрировали участники арт-школы, читайте в нашем материале.

Локальная соцсеть и сервис доставки еды

Участники направления по разработке архитектурного интерфейса цифровой экосреды создали интерактивный прототип приложения для «Тавриды». О миссии проекта рассказала сооснователь Creative Community, социолог-исследователь и эксперт арт-школы Дарья Маткина: «Наша задача – переложить весь мир арт-кластера в цифру. Мы разрабатываем такие идеи, которые будут выглядеть не просто как студенческие работы, а как презентации, которые можно будет использовать в будущем».

Перед тем как начать работу, молодые творцы арт-школы провели собственное маркетинговое исследование и выяснили, чего, по мнению остальных участников, не хватает на «Тавриде»: «Мы показывали участникам весь процесс работы над продуктом: от разработки идеи, которую мы с коллегами-экспертами продемонстрировали вначале, до создания того, что уже можно будет презентовать людям, – рассказал эксперт, социолог, CX-исследователь и сооснователь Creative Community Евгений Новичихин. – Благодаря этому у участников есть возможность выбрать и выполнить именно ту задачу, которая им нравится».

Результат работы превзошел все ожидания участников. «Я ехала на «Тавриду», чтобы  узнать больше об UX- и UI-дизайне и пообщаться с экспертами этих направлений. Мои ожидания оправдались на сто процентов: работать было интересно и очень сложно. Мы проводили исследование для нашего проекта, брали интервью у участников – сами искали кандидатов. Несмотря на то что брать интервью было непросто (все-таки я интроверт), я подумала: когда, если не сейчас? – и начала действовать!» – поделилась своими впечатлениями участница арт-школы Наталья Санникова.

На презентации в финальный день заезда участники представили полноценный интерактивный прототип приложения, в который вошли разделы: поиск участников, заказ еды, развлечения, карта и, конечно, функция подачи заявки на «Тавриду» для будущих участников. Как отмечают сами эксперты и участники, приложение должно сделать навигацию по «Тавриде» проще – а жизнь участников арт-кластера еще интереснее.

Fashion is my Collection 

Во второй группе объединились молодые fashion-дизайнеры и иллюстраторы. Участницы (в группе были только девушки) разработали обложки и иллюстрации для журнала Fashion Collection под наставничеством Светланы и Всеволода Выводцевых. Эксперты – дизайнеры и сооснователи дизайн-агентства Trud – в качестве творческого задания предложили проанализировать fashion-образы популярных модных домов, чтобы на их основе создать иллюстрации и обложки. Молодые творцы создали более 25 иллюстраций для специального выпуска журнала Fashion Collection.

«Мы постарались максимально раскрыть иллюстраторский потенциал участников и научить быть более смелыми в работе с таким новым для большинства из них направлением, как fashion-иллюстрация. Все ребята были ориентированы на качественный результат, при этом каждый работал в своем уникальном авторском стиле. В итоге на защитах мы увидели потрясающие варианты разворотов и обложки журнала. Уровень исполнения приятно удивил нас!» – отметили Светлана и Всеволод Выводцевы.

«Я вдохновилась «Тавридой» – и это читается в моей работе, – именно так презентовала свою итоговую работу на финальном показе участница арт-школы Алина Дасаева. – Я шла по площадке и видела вокруг красоту моря и гор – этот «вау-эффект», это мое восторженное удивление я и воплотила в иллюстрациях».

В финале эксперты посоветовали молодым дизайнерам развивать в себе насмотренность одно из главных качеств, которое поможет стать профессионалом в индустрии моды.

Брендинг воды без «воды»

Под руководством эксперта арт-школы Андрея Кожанова, основателя брендингового агентства FRONT Total Branding, члена Ассоциации Брендинговых Компаний России и генерального директора «Высшей школы Брендинга», участники разработали концепции суббрендов воды Legend of Baikal разных ценовых сегментов. Они представили пять концепций: вода для фитнес-клубов, премиальная – для кулеров, лимонад, вода для гостиниц и вода для ресторанов. Лучшие идеи бренд Legend of Baikal возьмет в разработку.

«Хочу признаться, что это – лучший интенсив, на котором я когда-либо побывал. Меня порадовало то, как участники за три дня создали как концепцию бренда, включая исследовательскую часть с разработкой продукта, так и прототипы диджитал-бренда», – отметил Андрей Кожанов.

Работа участников впечатлила и Ярослава Шуваева, эксперта арт-школы, директора по цифровым проектам Viasat Global: «Таврида – потрясающее место: для участников это классная возможность встретиться с экспертами, а для экспертов – поучаствовать в нетворкинге и зарядиться молодой энергией. Участники –  профессиональные ребята, очень творческие, заряженные, работают с максимальной самоотдачей и делают всегда больше, чем от них ожидаешь. Некоторые разработали действительно очень классные концепции, которые стоит подавать на международные конкурсы по брендингу и дизайну упаковки».

Участница арт-школы Марианна-Юстина Юматова рассказала о том, что было самым ценным на арт-школе: «Мне безумно понравилась программа: здесь давали очень концентрированную информацию. То, что мы в университете изучаем в течение нескольких лет, на «Тавриде» можно узнать всего за несколько дней. Теперь у меня просто уйма полезных конспектов».

Новые возможности для творцов на фестивале «Таврида.АРТ»

Теперь дизайнеров и других деятелей цифровой индустрии ждут на фестивале «Таврида.АРТ», в арт-кварталах «Арт» и «Медиа», где будут представлены направления дизайна. Благодаря насыщенной концертной и учебной программе каждый сможет найти себе активности по душе. Фестиваль пройдет с 8 по 12 сентября в Крыму, он объединит все направления искусства и вновь станет самой большой площадкой России для самореализации молодых деятелей культуры, искусств и креативных индустрий.

Увидеть шоу резидентов арт-кластера и выступления таких популярных российских исполнителей, как Manizha, Клава Кока, Диана Арбенина, Дима Билан, «Моральный кодекс», Сосо Павлиашвили, Ирина Дубцова и Варвара Визбор, принять участие в масштабном костюмированном арт-шествии, попробовать свои силы на самой большой в стране кастинг-платформе, посетить такие масштабные события, как фестиваль авторской песни, фестиваль воздушных фигур и шоу аэростатов, а также жить и творить в арт-кварталах, тематических креативных пространствах со своей инфраструктурой, смогут участники фестиваля «Таврида.АРТ».

Регистрация для молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет доступна до 12 августа на сайте tavrida.art. Участие в фестивале бесплатное.

Редакция сайта

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента - info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!
Back to top button