О феномене экранов, их влиянии на городской контекст и теории заговора рассказал дизайнер и преподаватель Майкл Рок. Лекцию о тонкостях графических изображений москвичи прослушали 10 июля в институте «Стрелка».
Первая часть лекции дизайнера была посвящена проектам его студии 2×4. Майкл Рок показал аудитории видео-зеркала, созданные для показа Prada, инсталляцию в виде театра с семи экранами для Канье Уэста и фасад здания магазина Chanel, полностью покрытый экранами.
Во второй части лекции Майкл более подробно рассказал о феномене экранов в современном обществе в рамках исторического экскурса. Родоначальниками дисплеев дизайнер назвал первые витрины и телевизоры, а чтобы наглядно показать развитие индустрии продемонстрировал аудитории Таймс-сквер в разные десятилетия прошлого века.
О «власти экрана» Майкл Рок рассказал, используя видео, призывающее смотреть телевизор, обложку журнала Forbes 60-х годов и отрывок из мультфильма «ВАЛЛ-И».
Рок преподает в Школе архитектуры и городского планирования Колумбийского университета и занимает должность профессора дизайна в Йельской Школе искусств. В 2006 году он получил Национальную премию в области дизайна
Ближайшие мероприятия в институте «Стрелка»:
12.07 — Спортивная вечеринка Акройога
12.07 — Дискуссия «Моя улица»: как будут выглядеть Садовое и Бульварное кольцо
13.07 —Дискуссия «Спорт в городе»: как Москва стала спортивной площадкой
14.07 — Дискуссия «Моя улица»: как изменятся Тверская и Новый Арбат
15.07 — Лекция «Неравенство и перенаселение»: города в эпоху глобализации
Алёна Химич