Закончена проходка горным способом пересадки на станции метро «Электрозаводская»
Закончена проходка горным способом пересадки на станции метро «Электрозаводская». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По словам заммэра, в рамках строительства пересадки между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро завершились горнопроходческие работы.
Пройден горным способом подземный коридор длиной 95,5 м под путями Казанского направления Московской железной дороги. Это расстояние рабочие преодолели с использованием средств малой механизации, одновременно монтируя чугунные тюбинги обделки.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, сейчас специалисты выполняют работы по гидроизоляции чугунной обделки, а затем установят лифт.
Архитектурная отделка пересадочного узла синей ветки метро будет выдержана в единой стилистике со станцией БКЛ и обликом ее вестибюля. Там используют гранит черных, серых и красных тонов, а также белый мрамор.
Станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метро находится в районе Соколиная Гора и была открыта в 1944 г. Вестибюль станции является региональным памятником культурного наследия. В 2007-2008 станция закрывалась на годичную реконструкцию в связи с необходимостью замены эскалаторов.