Заммэра Москвы Сергунина рассказала о поддержке локальных брендов
Продажи брендов — участников программы «Сделано в Москве» выросли на четверть. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Более 2 тыс. компаний объединяет программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Она стартовала в столице осенью 2022 г. С помощью программы столичные предприятия представляют свою продукцию на одноименной онлайн-платформе, специальных витринах крупнейших маркетплейсов России и знаковых офлайн-мероприятиях.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, благодаря инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот. Продажи участников программы «Сделано в Москве» к маю выросли на четверть — на 26%.
Один из ключевых форматов продвижения — размещение продукции столичных брендов на онлайн-платформе «Сделано в Москве». Сегодня площадка насчитывает больше полутора миллионов уникальных посетителей. Здесь представлено 12 тыс. товаров в 35 категориях.
Брендированные витрины есть и на крупнейших российских маркетплейсах. На них можно найти свыше 1,1 тыс. компаний — участниц программы и 1,5 млн товаров столичного производства.
Также продукцию локальных брендов можно увидеть в торговых центрах, на отраслевых форумах и городских мероприятиях.
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) город подписал соглашения о сотрудничестве с Кировской областью и Республикой Коми.
Уже несколько лет московские товары за рубежом продвигаются под единым брендом Made in Moscow. Одноименная программа реализуется в столице с 2017 г. За это время на международных выставках представили свыше 1,5 тыс. столичных компаний.
Больше 1,1 тыс. предприятий под единым брендом разместили продукцию и услуги на онлайн-витринах зарубежных маркетплейсов. Благодаря такой поддержке сумма заключенных предпринимателями контрактов уже превысила 11 млрд руб.
На внешних рынках город переориентировался на работу с дружественными странами. В 2023 г. компании из разных отраслей представят свои товары на выставках в Индии, Саудовской Аравии, Вьетнаме и других государствах-партнерах.