Завершена проходка левого тоннеля между станциями БКЛ «Аминьевское шоссе» и «Проспект Вернадского»
Завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Работы по проходке левого тоннеля линии метро проводились при помощи ТПМК «Дарья».
«Машина прошла под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, преодолев 1470 м», — рассказал Марат Хуснуллин.
Сооружение правого перегонного тоннеля на этом участке было закончено строителями 8 августа. Проходку выполнял тоннелепроходческий щит «Евгения».
Оба тоннелепроходческих комплекса, «Дарья» и «Евгения», закончили свою работу в специальной камере. Это поможет избежать выноса обводненного грунта в открытый котлован в связи с близким расположением конструкций действующего метро. После того, как завершится сборка последнего кольца обделки тоннеля, рабочие разберут все железобетонные конструкции камеры и проведут демонтаж комплекса.
Перегонный тоннель между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» — отрезок юго-западного участка БКЛ «Аминьевское шоссе» — «Проспект Вернадского». Его длина — 4,6 км. Этот участок намечено завершить в 2021 году.