ИнфраструктураНовости Москвы

Завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Сокольники» и «Рижская» БКЛ

Завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Сокольники» и «Рижская» на северо-восточном участке БКЛ метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Заммэра рассказал, что проходка тоннеля БКЛ длиной 2,25 км велась при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса «София» на глубине от 25 до 45 м. Финиш щита состоялся в  круглой монтажно-щитовой камере глубиной 45 м, расположенной вблизи Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией «Рижская».

Он также добавил, что на заключительном участке трасса тоннеля проходит под разветвленной инфраструктурой Ярославского направления Московской железной дороги.

Сейчас на станции «Сокольники» ведется устройство монолитных конструкций платформенного участка станционного комплекса, первого и второго вестибюлей. На «Рижской» идет проходка горным способом подходных выработок и сооружение основных конструкций станции.

Протяженность наземного метро составит 70 км, на ней расположится 31 станция. В начале июня мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что строительная готовность Большого кольца составляет 54%. По словам А. Бочкарева, проходку всех тоннелей на БКЛ планируется завершить в марте 2021 г.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button