Zepter и Формула-1: сотрудничество, проверенное годами
Швейцарский бренд Zepter уже на протяжении 20 лет является спонсором главного чемпионата мира по кольцевым гонкам. История Zepter и Формулы-1 это постоянная работа над ошибками и преданность делу. Почему именно Zepter?
Филип Цептер, основатель бренда, создал огромную торговую сеть из маленького магазина посуды. На его успех повлияло множество факторов: время, потребности покупателей и бизнес-стратегия, но самый главный это уникальная философия бренда. Люди были готовы заплатить 500 долларов за кастрюлю, хотя их заработок составлял около 100 долларов. Но почему? Дело было даже не в исключительном качестве изделий и их красоте, а в стремлении человека купить роскошь и улучшить качество своей жизни.
Филип Цептер понял это и создал философию здоровья и долголетия. Такой подход стал основой успеха в развитии огромного бизнеса. Спонсировать Формулу-1 компания начала еще в далеком 1997 году, правда изначально бренд вкладывался в отдельные команды. Но уже в 2000-м году Zepter стал официальным спонсором всего чемпионата мира. Высокий уровень качества, эффективность и передовые технологии вот, что объединяет Zepter и Формулу-1. Ежегодно под огромными растяжками с логотипом бренда в Монако в последнюю неделю мая проводится Гран-при, которое дарит миру таких чемпионов как Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и многих других выдающихся личностей.