В Москве открылась “Фабрика звезд” для блогеров
В московском ТРЦ «Авиапарк» открылся REC PARK — первое в стране «место силы» для видеоблогеров. Теперь каждый, кто мечтает быстро обрести славу в TikTok, может сделать это в профессиональных условиях. Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия», вложившая в проект 20 млн. рублей, обеспечила для этого все нужное.
Создатели называют свой проект «контент-парком». REC PARK – это 22 микростудии общей площадью 500 квадратных метров. Ни одной повторяющейся декорации, а каждые несколько дней они еще и обновляются. Настоящий рай для тиктокеров, которым надоело снимать ролики в собственной спальне. За один день можно создать запас контента на несколько десятков постов.
Но декорации – это еще не все. Авторы REC PARK позаботились и о профессиональном свете, и о гримерной. К услугам гостей — продакшн полного цикла: креативные менеджеры, операторы, продюсеры.
В общем, все материальные условия для успеха подготовлены. А правильно распорядиться ими начинающих тиктокеров на творческих встречах и мастер-классах научат те, кто к успеху уже пришел. REC PARK поддерживает творческое партнерство с известным продюсерским центром “ПЦ”, среди резидентов которого — Марьяна Ро, Рахим Абрамов, Ян Гордиенко, Дина Саева и другие.
“REC PARK стоит на пике современных тенденций, — подчеркивает директор сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов. — Сегодня у корпораций есть большой запрос на современный продакшн и уникальный контент, а стационарных объектов, на которых этот контент можно произвести, попросту нет. Наша сеть квестов всегда была популярна у продюсерских центров. К нам сотни раз обращались с запросами предоставить площадку для съемок фильмов, клипов, рекламных роликов. А сейчас этот спрос еще больше усилился. Обычные блогеры начали бронировать квест, но не играть в него, а снимать ролики. Отвечая на эту потребность, мы и создали специализированное пространство для съемок».