В российский прокат 5 июля вышел фильм «Пылающий» южнокорейского режиссера Ли Чан- дона. Он объединяет в себе три жанра: драму, триллер и детектив. На минувшем Каннском фестивале, где была претендентом на Золотую Пальмовую ветвь картина получила приз ассоциации кинокритиков ФИПРЕССИ.
Основой сюжета является любовный треугольник. Взбалмошная девица Хэми, которая привлекает мужчин своей внутренней загадочностью, молодой начинающий писатель Джонсу и мажор Бен со своим странным хобби. Бен сжигает по всей столице заброшенные пластиковые теплицы, кинутые крестьянами и уродующие, по его мнению, облик футуристического города. Все эти три героя разные, но охвачены они одним, — «великим голодом», а он по верованиям бушменов из Африки, отличается от «малого голода»: малый можно насытить едой, большой — лишь познанием мира и себя.
При просмотре фильма можно испытать ощущение органичности в кадре, потому что актеры в фильме именно живут, а не играют. В этом триллере нет фальши, даже если происходящее будет казаться таковым. Многое кроется в деталях. Сам триллер с первых моментов идёт просто, сам собой и показывает медленные кадры как некую прозу с шикарной музыкой Моуга.
На протяжении просмотра чувствуется экзистенциальные- философские моменты, что придает этому произведению свое послевкусие от увиденного. Остаётся оттенок некой тайны.
«Пылающий» — один из немногих примеров, когда подсказывает зрителю над чем стоит задуматься и дает пищу размышления об одержимости человека другими людьми, а также поведением, которое может довести та самая страсть.