TikTok – самая популярная на сегодняшний день социальная сеть, число пользователей которой растет значительно быстрее, чем в Facebook или Instagram. Она позволяет снимать короткие видео продолжительностью до трех минут, вести прямые трансляции и обмениваться сообщениями. По данным на 2021 год численность активной аудитории превысила 700 миллионов, а ежемесячно здесь просматривается более 18 миллиардов видео роликов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие бизнесмены, предприниматели и даже крупные компании рассматривают TikTok в качестве рекламной площадки.
Плюсы и минусы продвижения в TikTok
Многие до сих пор ошибочно считают, что площадкой пользуются только дети, хотя на самом деле это не так: взрослые люди в возрасте 18-45 лет составляют более 50% пользователей. И многие из тех, кто регулярно просматривает видео и ставит лайки, вполне платежеспособны. Так почему бы не показывать им свою рекламу?
Для тех, кто решил продвигать свой бренд в TikTok, плюсы заключаются в следующем:
- Быстрый и мощный трафик, который при условии качественного контента может получить каждый человек.
- В отличие от любой другой социальной сети, на площадке практически не практикуются серые методы продвижения, поэтому все просмотры будут получены от реальных людей.
- В TikTok гораздо меньше негатива, чем в других соцсетях, а публика готова лояльно воспринимать практически любой контент.
- В профиле можно закреплять активные ссылки на свои страницы, расположенные на других платформах.
- За счет «молодости» TikTok конкуренция среди блогеров относительно невысокая, и раскрутить свои видео пока еще может любой желающий.
Из минусов можно выделить отсутствие аналитических сервисов, из-за чего сложно предсказывать результаты рекламного поста. Видео показывается не только подписчикам, но и по никому неизвестной стратегии продвигается самостоятельно по хэштегам. В связи с этим, количество просмотров и лайков у одного и того же блогера на разных видео могут различаться в тысячи раз.
Кому подойдет реклама в TikTok
Из-за специфичности и молодого возраста пользователей площадки не всем имеет смысл тратить деньги и время на продвижение. Но вам обязательно следует уже сейчас входить в соцсеть со своей рекламой, если:
- Покупатели ваших товаров или услуг – поколение Z или миллениалы, глубоко вовлеченные в цифровые технологии.
- Вы производите продукцию для поддержания женской красоты – около 60% пользователей TikTok женщины, которые интересуются данной темой в любом возрасте.
- Вы предлагаете разнообразные товары для студентов и школьников – игры, одежду, аксессуары или образовательные курсы. Большим плюсом будут скидки для учащихся.
- Ваше производство имеет красивый и увлекательный процесс: это может быть бьюти-сфера или хэнд-мейд.
Приняв решение продвигать свой бренд в TikTok, придется постоянно генерировать креатив. Снимать короткие ролики с челленджами, способные заинтересовать аудиторию, не так просто, как кажется. Поэтому для продвижения нужно уметь фантазировать, продумывать постановки, привлекать других участников.
Если вы не уверены в своих силах, то можете довериться настоящим профессионалам своего дела – компании Orange Star. Опытные специалисты разрабатывают индивидуальную стратегию продвижения, сотрудничают с именитыми блогерами и обеспечивают максимальные охваты аудитории.