Время в самоизоляции помогают скоротать сериалы. Наверняка вы видели хотя бы один производства Netflix и уж точно слышали про самые культовые шоу от HBO. Меньшим спросом пользуются отечественные сериалы. И хотя ругать их стало вроде как даже привычным делом, некоторые из них зря обходят вниманием. Типичная Москва решила исправить несправедливость и рассказать о тех сериалах, на которые не жалко потратить время.
«Шторм»
Сериал «Шторм», вышедший менее года назад, был восторженно встречен критиками и не менее дружелюбно зрителями. Его режиссер Борис Хлебников снял остроциальную драму, в которой многие угадали грустную действительность. Сериал точно понравится тем, кто высоко ценит творчество Юрия Быкова, автора «Дурака» и «Майора».
«Оттепель»
От сериала «Оттепель» становится прямо-таки тепло на сердце. Прекрасные Анна Чиповская и Паулина Андреева (и не только) радуют глаз, а музыка льется прямо в сердце. Жизнь советских 60-х передана в каких-то радужных тонах, в которые хочется окунуться. Сказочная история рассказывает о любви, дружбе и кино.
«Мертвое озеро»
У «Мертвого озера» режиссера Романа Прыгунова не самый обнадеживающий рейтинг, но пусть это вас не смущает. Гарантом его качества выступает американский фестиваль Accolade Global Film Competition, жюри которого сделало особый акцент на сериале. Этот нуар с акцентом мистики приятно удивит хорошей актерской игрой (Евгений Цыганов исполнил главную роль), а также неглупым детективным сюжетом.
«Черная кошка»
Основанный на реальных событиях сериал «Черная кошка» – это история бандитской группировки, которая орудовала в подмосковном Красногорске в советское время. Ее участники регулярно устраивали грабежи и убийства, и никто не мог поверить что они – «лучшие представители» общества. Сериал ярко живописует дуализм характеров героев, за которыми наблюдать одно удовольствие.
«Шерлок Холмс»
Даже если вы смотрели британскую версию «Шерлока» с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли, вас не разочарует российский сериал по мотивам рассказов Артура Конан Дойла. Главная роль в нем досталась Игорю Петренко, который блестяще с ней справился. Всего было экранизировано восемь эпизодов, основанных на рассказах, которые не были показаны на экране ранее.