ТикТок Хаус – это союз молодых тиктокеров, которые живут под одной крышей и заняты производством контента. Цель объединения усилий – это взаимное пополнение аудитории, снятие увлекательных, интригующих видеороликов, которые заинтересуют новых подписчиков и раскроют креативные способности блогера. Чтоб захватить внимание аудитории жильцы тиктокерского дома танцуют, поют, творчески самовыражаются, совершают провокационные поступки для хайпа.
В доме у тиктокеров царит дружелюбная атмосфера. Они создают контент-план и выполняют его. В каждом свои условия проживания. А вот использование допинга не поощряется. Курение и алкоголь запрещены. Большую часть времени ребята заняты работой, а в свободные часы общаются, слушают музыку, смотрят фильмы.
Миссия тик ток хаусов
Основателем тиктокерского хауса был Томас Петру в Америке в 2019 году. В Хайп Хауз вошли девятнадцать известных блогеров, которые жили в доме постоянно, а другие навещали его в качестве гостей.
Хаусы в чем-то похожи на «Дом-2», это тоже реалити-шоу, только демонстрируют его не по телевидению, а с помощью социальных сетей. Каждый дом живет по своим уникальным правилам. Где-то привлекают новых друзей, где-то отбирают участников на конкурсной основе. Порой жителей выгоняют, а иногда они уходят по собственной инициативе.
В них жители не борются за место на проекте. Они обрастают связями, делают продукт для своего контента (снимают видео, записывают музыку). И, естественно, делятся, сделанным в Тик Ток. Первостепенная задача блогера – это нарастить большее количество подписчиков.
Какие существуют дома блогеров в России
Более десяти домов появилось на просторах России. Когда они только создавались, то копировали формат американских шоу. Сейчас стремятся сделать оригинальный продукт.
Вот перечень самых известных и популярных тик ток хаусов:
- Dream Team House. Это дом популярных российских тиктокеров, общее количество подписчиков исчисляется миллионами. Они вместе создают контент для Dream Team House. Как только образовался этот аккаунт, он в считанные дни набрал миллионы подписчиков. Это результат общих усилий тиктокеров, ведь каждый из них продвигал это на своих страничках. В этом хаусе проживают: Даня Милохин, Аня Покров, Артур Бабич и другие. Многим из них еще не исполнилось и 21.
- Дом блогеров Emotional House. Выгодно отличается от других тем, что выбирает участников по таланту, работоспособности и наличию креативных идей. В нем постоянно проводятся тренинги по творчеству. Это место часто посещают российские звезды, создаются медийные инфоповоды. Жизнь в доме заполнена продуктивными делами. В нем есть музыкальная и танцевальные студии, спортивный комплекс, современное оборудование для профессиональных съемок, сценический гардероб и профессионалы, которые помогут реализовать любую творческую затею.
- XO Team House. Первоначально созданный Германом Черных и Евой Миллер, потом они гостеприимно пригласили других блогеров. Ребята занимаются съемкой не только забавных роликов, но полноценных клипов, актуальных фильмов, музыки.
Блогеры постепенно превращаются в настоящих медийных лиц:
- Hype House Rus. Это союз нескольких известных тиктокеров в одном доме. Они позиционируют себя как креативное творчество без ограничений и рамок.
- Just Team House. Данный хаус появился в мае 2020 года. Руководителем проекта стал Вадим Николаем. Он объединил творческих ребят под одной крышей. Они регулярно меняют локации, в которых живут.
- Crush Family House. Новое место, которое собрало под своей крышей тиктокеров. Подвергся критике за однотипность и отсутствие оригинальности.
- Freedom Team House. Самый большой тик ток дом, созданный по инициативе Ильи Милохина. Подать заявку может тот, кто считает себя творческой единицей Тик Тока. Действующие участники заявку рассмотрят и вынесут совместное решение.
На данный момент существует много тик ток хаусов, которые конкурируют между собой. Чтобы выделяться среди других необходимо создавать уникальный контент, записывать оригинальные ролики. Чтобы попасть в хаус, необходимо связаться с менеджером дома. Сами организаторы тоже проявляют активность в поиске новых домочадцев. Они высылают приглашения тем, кто регулярно делится актуальными роликами, имеет большую аудиторию.