Сергунина: В столичных магазинах появятся полки проекта «Сделано в Москве»
Товары участников программы «Сделано в Москве» появятся в столичных супермаркетах. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, больше 100 участников программы «Сделано в Москве» получат возможность разместить свою продукцию на брендированных полках в супермаркетах столицы.
Такой формат позволит локальным компаниям повысить узнаваемость, расширить круг потребителей и простимулировать продажи. Партнером проекта стала крупная торговая сеть «Перекресток». Параллельно будет организована промокампания на сайте и в мобильном приложении ретейлера.
Брендированные полки появятся в 256 магазинах города. Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства.
Один из представленных предпринимателей выпускает десерты из крафтового шоколада без белого сахара и молока по авторским рецептам. В линейке порядка 100 вариантов сладостей — от темного шоколада до безглютеновой выпечки.
Другой участник — член Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) и Международной федерации торговли эфирными маслами и ароматами (IFEAT). Косметика этого бренда на 95% состоит из природных компонентов.
Кроме того, в супермаркетах столицы появится натуральное мороженое без красителей и ароматизаторов.
Товары московских производителей будут включены в сезонные подборки и предложения торговой сети.